Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В категории материалов: 51 Показано материалов: 41-51 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Изобретению современной электрохимии мы обязаны итальянскому учёному-химику Луиджи Бругателли в 1805 году. Бругателли использовал изобретение своего коллеги Алессандро Вольта
(Вольтов столб), чтобы облегчить первые опыты по электроосаждению.
Изобретения итальянского учёного не были приняты Французской Академией
Наук и не стали применяться в отраслях промышленности в течение
последующих лет. К 1839 году учеными России и Великобритании были
самостоятельно разработаны процессы осаждения металла, аналогичные
процессам Бругателли, для медных пластин.
|
Золочение металлов
Секреты производственных технологий.
Все
металлы можно золотить при помощи цинкового контакта, т.е. приведя их в
соприкосновение с цинковой палочкой, следующими жидкостями:
а)
2 части хлорного золота, 5 частей цианистого калия, 50 частей
сернистокислого натрия, 60 частей фосфорнонатриевой соли растворяют в
1000 частях дистиллированной воды. Жидкость эта употребляется при
нагревании.
6)
1 часть хлорного золота, 3 части цианистого калия, 2 части хлористого
натрия и 2 части угленатриевой соли растворяют в 150 частях
дистиллированной воды. Жидкость эта употребляется на холоде. |
Хромируем cами
Исключительно важной частью технологии при изготовлении
двигателей является покрытие трущихся элементов антифрикционными
сплавами или металлами. Этот тонкий слой, кроме антифрикционных свойств,
должен обладать высокой износостойкостью, да и внешний вид иметь
соответствующий.
Как показала практика, подобные требования вполне
удовлетворяет покрытие хромом или сплавами на его основе. Хорошие
результаты позволяет получить, в частности, гальваностегия -
электрохимический процесс покрытия деталей в гальванической ванне,
заполненной, например, разбавленным сульфатным электролитом. В качестве
ванны может быть использована любая стеклянная емкость (скажем, банка)
подходящего размера, чтобы хромируемый предмет свободно в ней размещался
и при этом не находился бы слишком близко от анодных пластин.
Электролит же рекомендуется следующего состава: CrО3 - 150
г/л и H2SO4 - 1,5 г/л.
Готовить его - предпочтительнее на дистиллированной
воде. Можно применять и водопроводную, но только
|
Хромируем практически любые детали из любого материала по очень
доступным ценам.
Наименование
|
Цена
|
Диски новые литые |
|
13 дюймов |
1200 |
14 дюймов |
1400 |
15 дюймов |
1600 |
Диски литые
б/у |
|
13 дюймов |
1400 |
14 дюймов |
1600 |
15 дюймов |
1800 |
Диски
штампованные ВАЗ |
|
13 дюймов |
800 |
14 дюймов |
1000 |
Нива |
1900 |
Колпак
декоративный комплект |
|
13 дюймов |
1900 |
14 дюймов |
2100 |
Гарантия 1 год. Результат
сногсшибательный!!!!!!!!! тел: 8-987-980-82-15mail chromica@list.ru |
Серебрение металлов
Секреты производственных технологий.
Для
серебрения мелких предметов из цинка, меди и латуни предлагается
следующий способ: готовят тесто из 125 частей поваренной соли, 125
частей винного камня и 2 частей свежеосажденного хлористого серебра.
Две части этого теста смешивают со 100 частями воды, нагревают жидкость
до кипения и вносят в нее предметы, положенные в фарфоровое сито.
Предметы должны оставаться в кипящей жидкости сравнительно долго.
|
Как производят литые диски?
Литые
диски по сравнению со штампованными выделяются стильным внешним видом,
более высокой прочностью, меньшей массой. Эти показатели достигаются в
первую очередь за счет использования разных материалов при производстве
изделий. |
Литые диски - лучшее решение!
Литые
диски постепенно вытесняют с рынка менее качественные и более тяжелые
штампованные диски. Конечно, полное замещение штамповочных дисков
сдерживает высокая цена на легкосплавные диски. Литые диски стоят
дороже, и, следовательно, не всякий владелец автомобиля захочет тратить
лишние деньги. Хотя качество литых дисков позволяет экономить на других
системах: так как они более легкие, уменьшается нагрузка на подвеску,
меньше усилий приходится прилагать двигателю для разгона, меньше
изнашиваются тормоза. К тому же диски из алюминия успешно противостоят
коррозии, и в этом отношении являются практически вечными.
Несмотря на явные достоинства литых дисков, некоторые люди склонны
относиться к ним скептически. Конечно, каждый имеет полное право
придерживаться своей точки зрения. Однако стоит заметить, что на всех
гоночных автомобилях используются литые диски, а, как правило, именно в
спорте применяются самые лучшие и современные технологии. По сравнению
со штампованными, кроме практических, литые диски имеют более высокие
декоративные качества. Они выглядят более изящно и стильно; именно по
технологии литья делают диски для низкопрофильной резины. На
сегодняшний день огромное количество фирм предлагают свои диски,
отличающиеся оригинальным дизайном.
Поэтому каждый может выбрать продукцию на свой вкус. Литые диски не
только украсят любой автомобиль, но и улучшат ходовые характеристики и
управление.
|
|
ХРОМИРУЕМ САМИ
Исключительно важной частью технологии при изготовлении двигателей является покрытиетрущихся элементов антифрикционными сплавами или металлами. Этот тонкийслой, кроме антифрикционных свойств, должен обладать высокойизносостойкостью, да и внешний вид иметь соответствующий.<br><br><br>Как показала практика, подобные требования вполне удовлетворяет покрытие хромом или сплавами на его основе. |
Литые диски улучшают показатели автомобиля
На
сегодняшний день в области автомобилестроения и сопутствующих отраслей
огромное количество новшеств и различного рода усовершенствований. В
частности, это касается и автомобильных дисков. Раньше существовал
только один вид дисков - стальные штамповочные (более древние
модификации и брать в расчет не будем). Сегодня типов изделий,
предлагаемых автолюбителям, несколько больше - добавились кованые и
литые диски. Что о них можно сказать? Оба типа дисков изготавливаются
из легких сплавов, поэтому они легче, чем привычные стальные, но при
этом и более дорогие.
|
Нужны ли литые диски?
Использование
литых дисков позволяет придать автомобилю более стильный образ.
Конечно, для крупных мегаполисов такие автомобили явление настолько
распространенное, что не вызывает удивление, а, чаще всего, интерес,
если применяются диски необычной формы. Как правило, владельцы таких
авто - люди довольно обеспеченные. Так как цена на литые диски довольно
высока, многие автовладельцы предпочитают потратить деньги на покупку
других деталей, спокойно обходясь привычными стальными штампованными
дисками. А некоторые из них вообще относятся к литым легкосплавным
дискам с легким пренебрежением - "деньги девать некуда, вот с жиру и
бесятся".
|
НАПЫЛЕНИЕ ВАКУУМНОЕ
Нанеcение пленок или cлоев на пов-cть деталей или изделий в уcловиях
вакуума (1,0-1 • 10-7 Па). Н.в. иcпользуют в планаpной технологии
полупpоводниковых микpоcхем, в пpоиз-ве тонкопленочных гибpидных cхем,
изделий пьезотехники, акуcтоэлектpоники и дp. (нанеcение пpоводящих,
диэлектpичеcких, защитных cлоев, маcок и дp.), в оптике (нанеcение
пpоcветляющих, отpажающих и дp. покpытий), огpаниченно - пpи
металлизации пов-cти плаcтмаccовых и cтеклянных изделий, тониpовании
cтекол автомобилей. Методом Н.в. наноcят металлы (Al, Au, Cu, Cr, Ni,
V, Ti и дp.), cплавы (напp., NiCr, CrNiSi), хим. cоед. (cилициды,
окcиды, боpиды, каpбиды и дp.), cтекла cложного cоcтава (напp., I2О3 •
В2О3 • SiO2 • Аl2О3 • СаО, Tа2О • В2О3 • I2О3 • GeO2), кеpметы. |
|
|