Меню сайта
Яндекс.Метрика
Категории каталога
Наши статьи [51]
Популярная гальваника [6]
Данный раздел предназначен для всех, кто интересуется гальванотехникой, хотя и не связан с этой отраслью профессионально.
просто статьи [3]
Обмен ссылками [0]
Ваши статьи [6]
Пожалуйста, кидайте сюда Ваши статьи. Мы их будем оценивать. И те, которые по теме - будем размещать. Спасибо за участие в нашем проекте.
Статьи наших партнеров [3]
LIEX
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Какой вид хромирования Вам интересен?
Всего ответов: 104
Пятница, 26.04.2024, 11:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Хромирование в Самаре
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 69
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 »

Ниже приведена статья, раскрывающая тонкости хромирования, которая будет очень полезна тем, кто решится хромировать самостоятельно.

 

Так как статья написана в 1989 году (а может быть и раньше), и рассказ ведется о хромировании деталей микро- мото-двигателя, некоторые элементы этого руководства устарели или некорректны для других ситуаций. Поэтому ниже можно будет адаптировать методику к нашему времени и другим ситуациям, а также уточнить неточности.


(Также читайте статьи Хромирование и Особенности хромирования.)

 

Ваши статьи | Просмотров: 22682 | Добавил: chromsamara | Дата: 20.12.2009 | Комментарии (0)

Популярная гальваника


Данный раздел предназначен для всех, кто интересуется гальванотехникой, хотя и не связан с этой отраслью профессионально.


В статьях, представленных ниже, простым и доступным языком изложены способы и приемы нанесения гальванических покрытий, рекомендации по выбору технологий и материалов, а также занимательные случаи из жизни гальваников.
Внимание! Администрация портала не несет ответственности за безопасность технологий, описанных в данном разделе, и убедительно просит пользователей соблюдать правила техники безопасности.

<далее>
Популярная гальваника | Просмотров: 12867 | Добавил: chromsamara | Дата: 29.11.2008 | Комментарии (0)

Мне показалось кому то это может помочь wink

САЛЬНИКИ

Размеры, мм Применяемость, марка, модель машины Место установки
В.д. Вн.д. Шир.
16 8 7 Мопед "Карпаты", "Дельта" Рычаг сцепления
25,1 12 7 Мотоцикл "Урал" Педаль и рычаг коробки передач
26 13 8 ЗИЛ-4314 Рулевой вал
30 15 7 Мотоцикл "Урал", "Днепр" Распредвал
35 15 7 Мопед "Карпаты", "Дельта" Коленвал
30 16 7 ВАЗ-2108, "Ока" Шток выбора передач
30 16 7 Мотоцикл "Днепр" Педаль переключения коробки передач
30 17 7,5 Мотоцикл ИЖ-П, ИЖ-Ю Коленвал правый
47 17 10 Мотоцикл "Восход" Коленвал правый
34,8 18 9 Лодочный мотор "Нептун" Коленвал
40 18,5 8 "Ока" Первичный вал коробки передач
35 19 7 Мотоцикл "Минск" Ступицы колес
37 19,3 10 ВАЗ-2101...-2107.-2121 Рулевой вал
32 20 6 Мотоцикл "Восход" Вал кикстартера

смотрим дальше
Ваши статьи | Просмотров: 7110 | Добавил: freeman380 | Дата: 05.07.2009 | Комментарии (5)

Хромирование, хромирование деталей, технология хромирования

Хромирование применяется для защиты металлов от коррозии, износа, налипания на поверхность контактирующих веществ и для декоративной отделки поверхности изделий. Химически стойкие хромовые покрытия обладают высокой пористостью и без подслоя не обеспечивают надежной зашиты металла основы от коррозии, так как в гальванопаре железо - хром железо является анодом. По этой причине в тех случаях, когда вместе с повышенной износостойкостью изделие должно иметь также и защиту от коррозии, обычно хромовые покрытия осаждают на предварительно нанесенные слои меди толщиной 10-30 мкм и никеля 10-15 мкм.

Осажденный на поверхность блестящих медных и никелевых покрытий хром, несмотря на малую толщину слоя, значительно повышает их коррозионную стойкость и придает поверхности изделий красивый блестящий внешний вид.

Высокая твердость и износостойкость, низкий коэффициент трения, высокая жаростойкость и хорошая химическая устойчивость обеспечивают деталям, покрытым хромом, высокий ресурс в особо тяжелых условиях эксплуатации. Хромирование широко применяют для

Наши статьи | Просмотров: 6933 | Добавил: chromsamara | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

Нужны ли литые хромированные диски в Самаре?

Лучшее хромирование в Самаре, хромированные покрытия в Самаре.

Что такое хромирование в Самаре.

Использование литых хромированных дисков в Самаре позволяет придать автомобилю более стильный образ. Конечно, для крупных мегаполисов такие автомобили явление настолько распространенное, что не вызывает удивление, а, чаще всего, интерес, если применяются хромированные литые диски необычной формы. Как правило, владельцы таких хромированных литых дисков - люди довольно обеспеченные. Так как цена на литые хромированные диски довольно высока, многие автовладельцы предпочитают потратить деньги на покупку других деталей, спокойно обходясь привычными стальными штампованными дисками. А некоторые из них вообще относятся к литым легкосплавным хромированным дискам с легким пренебрежением - "деньги девать некуда, вот с жиру и бесятся". Безусловно, каждый выбирает на свое усмотрение свой хромированный литой диск, однако, следует сказать, что эта точка зрения не вполне правильная. Потому как стильный дизайн не является единственной сильной стороной литых хромированных дисков. На самом деле они очень практичны.

Наши статьи | Просмотров: 6157 | Добавил: chromsamara | Дата: 05.03.2009 | Комментарии (1)

Простой способ хромирования небольших деталей в домашних условиях

Электрохимический процесс покрытия деталей в гальванической ванне, заполненной, например, разбавленным сульфатным электролитом. В качестве емкости подойдет стеклянная банка, электролит следующего состава: СrO3 – 150 г/л, H2SO4 – 1,5 г/л. Готовить на дистиллированной воде. Воду нагревать до 70 °С и в 2/3 объема растворяют СrO3. Затем доливают воду и перемешивают. Проводят анализ раствора на содержание в нем ионов SO4, в двуокиси хрома они присутствуют в виде примесей. После добавления необходимого количества H2SO4 электролит нужно проработать при t = 45-50 °С. Катодная плотность тока от 4 до 6 а/дм2. Время 4-6 часов – вполне достаточно для накопления в растворе ионов Сr. Электролит меняет цвет от темно-красного до темно-коричневого. Катод – стальная пластинка. Анод – из свинца. Затем идет процесс отстаивания. К пробному хромированию приступают через сутки. Электролит нагревают до 50 °С и выдерживают при этой температуре 3 часа. Затем завешивают пробную латунную деталь под током. Через час проверяют качество покрытия.

Популярная гальваника | Просмотров: 5702 | Добавил: Freeman555 | Дата: 28.02.2011 | Комментарии (0)

Выпрямитель для гальваники из сварочного аппарата.

Многие желающие сделать гальванику в гараже задаются вопросом, как самостоятельно сделать выпрямитель для гальваники? Купить промышленный выпрямитель за частую не представляется возможным. Его цена будет чуть чуть меньше стоимости гаража. Да и не зачем, промышленный выпрямитель займет как раз половину площади в гараже. И не в каждом гараже есть 3х фазная сеть. И так. Выпрямитель для Гальваники из сварочного аппарата.

Наши статьи | Просмотров: 5518 | Добавил: chromsamara | Дата: 03.06.2009 | Комментарии (1)

Функциональное хромирование

Целью функционального хромирования является придание поверхности металлического изделия специальных физических или химических свойств, например, большой твердости, износостойкости, сопротивления воздействию некоторых химических веществ и т. д.

Хром наносится преимущественно на стальную подложку, обработанную механически и термически. Твердость хромового покрытия полезна при очень мягкой подложке. Если твердость материала подложки невозможно повысить, то хромовое покрытие должно быть настолько толстым, чтобы самостоятельно противодействовать механическим нагрузкам.

Режущий инструмент покрывают тонкими (5—10 мкм) слоями. На самом острие хромовое покрытие сошлифовывается

Наши статьи | Просмотров: 5295 | Добавил: chromsamara | Дата: 30.07.2009 | Комментарии (0)

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ЗАЩИТНЫХ ПОКРЫТИЙ ИЗ ПИРОЛИТИЧЕСКОГО ХРОМА в Самаре.

Способ нанесения покрытия в Самаре - химическое осаждение из паровой фазы термическим разложением металлоорганических соединений (МОС) хрома. В процессе осаждения металлосодержащее вещество при покрытием хромом переводится в парообразное состояние (t=200-260 0C) и контактирует с подложкой, нагретой до температуры (400-4500C), необходимой для его разложения с выделением металла или его соединений . Образующиеся при этом газообразные продукты удаляются из зоны реакции и конденсируются в азотной ловушке . Процесс покрытия хромом в Самаре проводят в вакууме (133-666Па) или атмосфере инертного газа.

Исходное МОС -промышленная хроморганическая жидкость "Бархос" (смесь бисареновых производных хрома, в основном бисэтил-и этилбензолдиэтилбензол хрома). Удельный расход при толщине покрытия хромом  в Самаре 10мкм - 400г/м2.

В институте разработан и эксплуатируется комплекс экспериментальных и промышленных установок для нанесения защитных покрытий хромом в Самаре на внешнюю и внутреннюю поверхность изделий различного назначения

Наши статьи | Просмотров: 4866 | Добавил: chromsamara | Дата: 04.12.2008 | Комментарии (0)

Декоративное хромирование – это просто

Введение

На современном рынке защитно-декоративных покрытий с точки зрения инвестиций в производство одно из первых мест занимает хромирование. Более того, при высоком спросе предложение – весьма ограничено. Привлекают высокие цены на покрытия хромом, часто превышающие цены на другие виды гальванохимических и лакокрасочных покрытий в несколько раз.

Немаловажным является факт, что пакет заказов на блестящее хромирование легко формируется при мелкосерийном производстве. Конкурентоспособность таких процессов, как цинкование, чернение, анодирование, фосфатирование и т. п. определяется преимущественно производственными мощностями. С другой стороны, предприятия, имеющие развитое производство финишных покрытий, неохотно принимают мелкосерийные и разовые заказы, составляющие наибольшую долю в случае хромирования. Таким образом, даже у небольшого участка хромирования хорошие шансы к выживанию по соседству с крупными заводами, прочно укоренившимися на рынке гальванопокрытий ещё c советских времён.
Наши статьи | Просмотров: 4785 | Добавил: chromsamara | Дата: 26.12.2008 | Комментарии (0)

ХРОМИРОВАНИЕ часть1


Свойства и применения хромовых покрытий.

Преимущества хрома хорошо известны. Этот металл имеет склонность покрываться пассивной, прозрачной плотной пленкой, увеличивающей коррозионную стойкость и предупреждающей потемнение блестящих декоративных покрытий. Сам хром не создает хорошей антикоррозионной защиты для стали, отсюда необходимо применение промежуточных слоев, таких как никель или никель - медь.

В зависимости от назначения хромовые покрытия разделяют на декоративные и функциональные. Первые наносят в виде тонких (<1 мкм) слоев на грубом промежуточном подслое, а вторые наносят прямо на стальную или другую подложку. Толщина функциональных покрытий достигает нескольких миллиметров.

Декоративное хромирование имеет огромное применение в автомобильной промышленности и многих других областях техники, где к изделиям предъявляют высокие требования как с эстетической точки зрения, так и в плане коррозионной стойкости.

Наши статьи | Просмотров: 4435 | Добавил: chromsamara | Дата: 30.07.2009 | Комментарии (0)

НАПЫЛЕНИЕ ВАКУУМНОЕ


Нанесение пленок или слоев на пов-сть деталей или изделий в условиях вакуума (1,0-1 • 10-7 Па). напыление вакуумное используют в планарной технологии полупроводниковых микросхем, в произ-ве тонкопленочных гибридных схем, изделий пьезотехники, акустоэлектроники и др.

каталог ссылок 10Links.info

Ваши статьи | Просмотров: 4346 | Добавил: CroMA | Дата: 20.01.2009 | Комментарии (0)

Хромирование в машиностроении.


Хромирование в Самаре.


1. ВВЕДЕНИЕ.


ХРОМИРОВАНИЕ


Создание первых производственных установок по хромированию относится к концу 20-х годов текущего столетия. За истекший период времени хромовые покрытия, по сравнению с другими гальваническими покрытиями, получили наиболее широкое распространение. Такое положение объясняется ценными свойствами хрома, позволяющими сочетать в покрытии красивый внешний вид и коррозионную стойкость с высокой твердостью и износостойкостью. Важной областью хромирования являются защитно-декоративные покрытия. Наряду с этим хромовые покрытия получили широкое распространение в машиностроении для увеличения износостойкости новых деталей машин и инструмента, а также для восстановления изношенных деталей. Последнее приобрело особенно большое значение при ремонте двигателей внутреннего сгорания в связи с созданием технологии пористого хромирования. Однако применение электролитического хромирования для восстановления изношенных деталей машин ограничивается глубиной износа. В случаях, когда величина износа достигает 0,7 – 1,0 мм хромирование становится нерациональным, так как при большой толщине слоя покрытия продолжительность процесса осаждения велика, а осажденный металл имеет склонность к скалыванию. В этих случаях может быть применено железнение. Твердость и износостойкость электролитического железа значительно ниже, чем хрома. Поэтому железненные детали подвергаются дополнительно хромированию или цементации.
Ваши статьи | Просмотров: 3835 | Добавил: chromsamara | Дата: 15.02.2009 | Комментарии (5)

Хромирование без проблем

Сегодня можно смело утверждать: хочешь получить хороший результат на соревнованиях — используй двигатель с «цветной» парой поршень — цилиндр! Подтверждение тому — «цветная» начинка мотоустановок моделей — призеров чемпионатов самого высокого ранга.
Зная о бесспорных преимуществах таких двигателей, многие берутся за самостоятельное изготовление новых пар. И сразу же стал¬киваются со множеством трудностей, неизвестных факторов и величин. Для них — рассказ мастера спорта СССР Ю. Муссалитина о нанесении хромового покрытия на детали из различных металл

ХРОМИРОВАНИЕ? БЕЗ ПРОБЛЕМ!

Хромирование, одно из самых нужных двигателистам покрытий, относится к наиболее трудоемким процессам гальванотехники. Оно требует особой тщательности и соблюдения чистоты как при приготовлении электролита, так и самих веществ, входящих в его состав. Вода используется дистиллированная или (лишь в крайнем случае!) основательно прокипяченная.

Популярная гальваника | Просмотров: 3728 | Добавил: Freeman555 | Дата: 28.02.2011 | Комментарии (0)

Технология процесса получения блестящих металлических покрытий.

В основе современного процесса получения блестящих металлических хромированных покрытий, обладающих высокой отражающей способностью и декоративных свойств, лежит реакция восстановления металлического серебра и имеет название «реакция серебряного зеркала». Использование установки для химической металлизации для получения высококачественного покрытия хромом «Спектральный хром» и специально подготовленных химреагентов позволяет наносить стойкое блестящее металлическое покрытие на любые даже очень пористые материалы, включая пенопласт, дерево, гипс, бетон, керамику, полиуретан, стекловолокно и т.п.

Процесс нанесения блестящих металлических хромированных покрытий методом химической металлизации при хромировании осуществляется в несколько этапов при хромировании в Самаре. Сначала на поверхность изделия наносится специальное грунтовое порозаполняющее покрытие. Затем на это покрытие распыляются специальные металлосодержащие химреагенты, в результате реакции которых на поверхности изделия образуется блестящее металлическое покрытие, обладающее высокой отражающей способностью и хорошими декоративными свойствами. Далее на металлизированную поверхность наносится защитный слой - лаковое покрытие для защиты хромированного покрытия от химического воздействия, после высыхания защитного лака покрытие приобретает такой же внешний вид, как если бы оно было нанесено методом электроосаждения. Добавляя в лак специальные красящие пигментные тонеры, можно придать покрытию любые цветовые оттенки, в том числе и имитирующие отражающие свойства таких металлов, как золото, медь, хром, алюминий и некоторых других.

Наши статьи | Просмотров: 3495 | Добавил: chromsamara | Дата: 04.12.2008 | Комментарии (0)

КОМПЛЕКС ВАКУУМНОГО НАПЫЛЕНИЯ

1. Назначение, отличительные особенности комплекса вакуумного ионно-плазменного напыления зеркальных покрытий

Основное назначение комплекса - напыление зеркальных, противоослепляющих, обогревающих покрытий на плоское, сферическое и асферическое стекло размером 250x170мм2, предназначенное для изготовления современных автомобильных зеркал заднего вида.

Комплекс должен использоваться в составе крупно- и среднесерийных производств автомобильных зеркал заднего вида.

Основные отличительные особенности комплекса вакуумного ионно-плазменного напыления:

Наши статьи | Просмотров: 3447 | Добавил: chromsamara | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

Xромировать Cамостоятельно.


Так как статья написана в 1989 году (а может быть и раньше), и рассказ ведется о хромировании деталей микро- мото-двигателя, некоторые элементы этого руководства устарели или некорректны для других ситуаций. Поэтому ниже можно будет адаптировать методику к нашему времени и другим ситуациям, а также уточнить неточности.

(Также читайте статьи Хромирование и Особенности хромирования.)



Хромирование, одно из самых нужных покрытий, относится к наиболее сложным процессам гальванотехники. Хромирование требует особой тщательности и соблюдения чистоты, как при приготовлении электролита, так и самих веществ, входящих в его состав. Используется дистиллированная вода или (лишь в крайнем случае!) основательно прокипяченная.

Ванна для хромирования


Сначала подберите кастрюлю на 10 л и трехлитровую стеклянную банку.
Наши статьи | Просмотров: 3189 | Добавил: chromsamara | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

Хромирование


Создание первых производственных установок по хромированию относится к концу 20-х годов текущего столетия. За истекший период времени хромовые покрытия, по сравнению с другими гальваническими покрытиями, получили наиболее широкое распространение. Такое положение объясняется ценными свойствами хрома, позволяющими сочетать в покрытии красивый внешний вид и коррозионную стойкость с высокой твердостью и износостойкостью.
Важной областью хромирования являются защитно-декоративные покрытия. Наряду с этим хромовые покрытия получили широкое распространение в машиностроении для увеличения износостойкости новых деталей машин и инструмента, а также для восстановления изношенных деталей. Последнее приобрело особенно большое значение при ремонте двигателей внутреннего сгорания в связи с созданием технологии пористого хромирования.
Однако применение электролитического хромирования для восстановления изношенных деталей машин ограничивается глубиной износа. В случаях, когда величина износа достигает 0,7 – 1,0 мм хромирование становится нерациональным, так как при большой толщине слоя покрытия продолжительность процесса осаждения велика, а осажденный металл имеет склонность к скалыванию.
просто статьи | Просмотров: 2644 | Добавил: chromsamara | Дата: 03.11.2011 | Комментарии (0)

Хромирование является стойким декоративным покрытием, однако при недостаточном уходе это покрытие теряет блеск и приходит в негодность.

Наиболее вредное влияние на хромированные поверхности оказывают сернистый газ, содержащийся в воздухе, особенно в крупных промышленных центрах, и соль, попадающая при движении по дорогам, посыпаемым ею во время гололедицы, и содержащаяся в воздухе приморских районов. В случае появления на поверхности глубоких царапин, доходящих до слоя основного металла, или.....

Наши статьи | Просмотров: 2411 | Добавил: chromsamara | Дата: 15.11.2008 | Комментарии (0)

Технологии в электронной промышленности,


 Китайское производство своими глазами


Делегация русских специалистов посетила Китай, чтобы ознакомиться с производством электроники и оценить его своеобразие

 (рис. 1).
 
Маршрут делегации, по существу, повторил географический путь распространения китайского производства от Гонконга в соседний Шеньчжень и далее в Гуаньджоу. Аркадий Медведев, д. т. н., профессор МАИ medvedevam@bk.ru С С начала приведем короткие характеристики выбранных для посещения предприятий,, чтобы читатель увидел разнообразие и разномасштабность производства, сосредоточенного в Южном Китае. SLEC – EAST SPACE LIGHT ELECTRONIC TECHNOLOGY CO., LTD — проектирование и производство лазерных фотоплоттеров, проявочных машин, антистатических устройств и автоматических электрических тестеров. Издавна поставляет по всему миру лазерные фотоплоттеры для полиграфических производств и для фотошаблонов печатных плат (разрешение до 8000 dpi). В последнее время скопировала у фирмы MANIA (Европа) автоматический тестер с летающими щупами (две пары щупов), наладила их производство и поставила уже более 200 экземпляров тестеров на предприятия Китая. VIASYSTEMS Asia Pasific Company Ltd – Viasystem Group – группа предприятий, занимающихся производством печатных плат с головным офисом в Гонконге. В 2000 г. производство полностью переместилось в Китай: в Гуаньджоу (2000 г.) и в Чжон
Наши статьи | Просмотров: 2308 | Добавил: chromsamara | Дата: 03.06.2009 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCozЯндекс.Метрика