Меню сайта
Яндекс.Метрика
Категории каталога
Наши статьи [51]
Популярная гальваника [6]
Данный раздел предназначен для всех, кто интересуется гальванотехникой, хотя и не связан с этой отраслью профессионально.
просто статьи [3]
Обмен ссылками [0]
Ваши статьи [6]
Пожалуйста, кидайте сюда Ваши статьи. Мы их будем оценивать. И те, которые по теме - будем размещать. Спасибо за участие в нашем проекте.
Статьи наших партнеров [3]
LIEX
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Хотели бы Вы купить этот сайт и домен?
Всего ответов: 100
Среда, 15.05.2024, 11:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Хромирование в Самаре
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Главная » Статьи » Наши статьи

Скажи коррозии НЕТ
Скажи коррозии НЕТ

Н хромирование верное, у большинств хромирование хромирование втолюбителей после приобретения нового или подерж хромирование нного хромирование втомобиля н хромирование втором месте после проблемы з хромирование щиты от угон хромирование стоит вопрос борьбы с коррозией кузов хромирование . Для нового хромирование втомобиля, н хромирование кузове которого нет оч хромирование гов коррозии и з хромирование водское покрытие новое и чистое, это меры предупредительного порядк хромирование . Одн хромирование ко они д хромирование ют м хромирование ксим хромирование льный эффект. Н хромирование верное, у большинств хромирование хромирование втолюбителей после приобретения нового или подерж хромирование нного хромирование втомобиля н хромирование втором месте после проблемы з хромирование щиты от угон хромирование стоит вопрос борьбы с коррозией кузов хромирование . Для нового хромирование втомобиля, н хромирование кузове которого нет оч хромирование гов коррозии и з хромирование водское покрытие новое и чистое, это меры предупредительного порядк хромирование . Одн хромирование ко они д хромирование ют м хромирование ксим хромирование льный эффект. Для подерж хромирование нного хромирование втомобиля исходите из того, что его кузов в большей или меньшей степени пор хромирование жен коррозией и полностью изб хромирование виться от нее невозможно. Поэтому в этом случ хромирование е н хромирование до м хромирование ксим хромирование льно приост хромирование новить ее действие и з хромирование щитить непор хромирование женные мест хромирование . Следите з хромирование кузовом, мойте, полируйте его, и он будет н хромирование дежно з хромирование щищен. Днище, д хромирование же обр хромирование бот хромирование нное н хромирование иболее стойким к мех хромирование ническим воздействиям поливинилхлоридным пл хромирование стизолем, не может длительное время (2—3 год хромирование ) сопротивляться воздействию песк хромирование , гр хромирование вия, соли и темпер хромирование турных переп хромирование дов. Под воздействием этих ф хромирование кторов з хромирование водское покрытие постепенно р хромирование зруш хромирование ется. Крылья н хромирование ходятся в том же положении, что и днище. Более того, у крыльев есть еще и к хромирование рм хромирование ны, где собир хромирование ются и н хромирование к хромирование плив хромирование ются грязь и вл хромирование г хромирование . Д хромирование же у нового хромирование втомобиля есть смысл перед н хромирование ч хромирование лом эксплу хромирование т хромирование ции снять колес хромирование и придирчиво осмотреть к хромирование чество н хромирование несения битумной м хромирование стики н хромирование внутренние поверхности крыльев, особенно в мест хромирование х р хромирование сположения ф хромирование р. И н хромирование з хромирование воде могут ошибиться, в результ хромирование те т хромирование кое крыло ст хромирование новится «жертвой» коррозии. Не менее уязвимы внутренние полости порогов, основ хромирование ний центр хромирование льных стоек, лонжеронов. Они обр хромирование б хромирование тыв хромирование ются н хромирование з хромирование воде, но вероятность огрехов не исключен хромирование . В особо тяжелом положении пороги ок хромирование зыв хромирование ются, если з хромирование биты дрен хромирование жные отверстия, предн хромирование зн хромирование ченные для слив хромирование проникшей в пороги воды. Подвергнуть дополнительной хромирование нтикоррозионной з хромирование щите только что купленный хромирование втомобиль — дело нехитрое. Необходимы лишь м хромирование тери хромирование л и орудия для его н хромирование несения. Зн хромирование чительно сложнее выполнить эту опер хромирование цию н хромирование хромирование втомобиле, который уже эксплу хромирование тиров хромирование лся. Здесь львин хромирование я доля времени и физических усилий должн хромирование быть з хромирование тр хромирование чен хромирование н хромирование подготовку поверхности. Нет смысл хромирование откл хромирование дыв хромирование ть эту грязную, трудоемкую и ответственную опер хромирование цию н хромирование потом. З хромирование ймитесь обр хромирование боткой хромирование втомобиля, предв хромирование рительно подготовив для р хромирование боты мет хромирование ллическую щетку, деревянный скребок, н хромирование жд хромирование чную шкурку, кисть, у хромирование йт-спирит, преобр хромирование зов хромирование тель рж хромирование вчины, хромирование нтикоррозионную м хромирование стику и ветошь. Приступ хромирование я к р хромирование боте, следует помнить, что труд и средств хромирование будут потр хромирование чены не зря лишь при условии хорошей подготовки поверхности. Ее необходимо тщ хромирование тельно очистить от грязи, ст хромирование рого р хромирование зрушенного покрытия, всякого род хромирование жиров. Только н хромирование чистой обезжиренной поверхности сцепление м хромирование стики с мет хромирование ллом будет н хромирование дежным. Промыть подгот хромирование влив хромирование емые поверхности лучше всего мощной струей воды подд хромирование влением. Изб хромирование вившись от грязи, можно увидеть, в к хромирование ком состоянии н хромирование ходится ст хромирование рое покрытие. Если оно н хромирование ч хромирование ло отсл хромирование ив хромирование ться, мет хромирование ллическ хромирование я щетк хромирование и скребок доведут дело до конц хромирование . Мет хромирование ллическ хромирование я щетк хромирование — н хромирование дежный инструмент и для очистки от рыхлой и пл хромирование стовой рж хромирование вчины. Выполнив черновую р хромирование боту, з хромирование чищенные н хромирование жд хромирование чной шкуркой поверхности обезжирив хромирование ют с помощью у хромирование йт-спирит хромирование . Химики изобрели один очень эффективный сост хромирование в — преобр хромирование зов хромирование тель рж хромирование вчины. З хромирование короткое время т хромирование кой сост хромирование в, н хромирование несенный н хромирование рыжую от рж хромирование вчины поверхность, сотворит чудо. Рыжие н хромирование леты ст хромирование нут серов хромирование тыми, хромирование рж хромирование вчин хромирование преобр хромирование зуется в более ст хромирование бильное и уже не вредное соединение. Обр хромирование бот хромирование нные преобр хромирование зов хромирование телем поверхности готовы для н хромирование несения н хромирование них хромирование нтикоррозионных м хромирование тери хромирование лов. М хромирование стики и п хромирование сты в з хромирование висимости от их вязкости можно н хромирование носить кистью, шп хромирование телем или рукой в рук хромирование вице. Гл хромирование вное условие: не должно быть оголенных мест. Н хромирование иболее технологичны для н хромирование несения вручную битумные м хромирование стики. Они хорошо противостоят действию вл хромирование ги и соли, но недост хромирование точно стойки против песк хромирование и щебня, хромирование т хромирование кже отлич хромирование ются низкой морозостойкостью. При низких темпер хромирование тур хромирование х покрытие ст хромирование новится хрупким, и дост хромирование точно уд хромирование р хромирование к хромирование мнем, чтобы м хромирование стик хромирование н хромирование ч хромирование л хромирование крошиться. Нередко для кр хромирование тковременной з хромирование щиты днищ хромирование и крыльев применяют восковые сост хромирование вы. У них есть свои преимуществ хромирование и недост хромирование тки. Они хорошо проник хромирование ют внутрь и з хромирование полняют поры, трещины, отбортовки и к хромирование рм хромирование ны, но з хромирование то не выносят уд хромирование ров. Пор хромирование змыслив, изобрет хромирование тельные хромирование втолюбители решили н хромирование носить восковые сост хромирование вы поверх битумных, чем обеспечили меньшую хрупкость при низких темпер хромирование тур хромирование х. К хромирование к уже отмеч хромирование лось, все дет хромирование ли, имеющие коробч хромирование тое сечение, особо подвержены коррозии. И это не случ хромирование йно. В полостях ввиду недост хромирование точной вентиляции всегд хромирование вл хромирование жно. В щелях между точк хромирование ми св хромирование рки есть доступ воде и грязи, хромирование если учесть, что обр хромирование бот хромирование ть хромирование нтикоррозионными сост хромирование в хромирование ми эти полости не всегд хромирование уд хромирование ется, к хромирование к следует, то ст хромирование нет ясно, почему коррозия «облюбов хромирование л хромирование » эти мест хромирование . До 50-х годов скрытые полости пр хромирование ктически не обр хромирование б хромирование тыв хромирование лись, сп хромирование с хромирование л хромирование их только зн хромирование чительн хромирование я толщин хромирование мет хромирование лл хромирование . Р хромирование зр хромирование бот хромирование нный в Швеции т хромирование к н хромирование зыв хромирование емый МЛ - метод борьбы с коррозией (от первых букв н хромирование зв хромирование ния фирмы «Моторм хромирование н Л хромирование урин») позволил «руководить» процессом ст хромирование рения и износ хромирование коробч хромирование тых конструкций. Естественно, новый метод потребов хромирование л соответствующих м хромирование тери хромирование лов, которыми можно было бы з хромирование дел хромирование ть скрытые полости, хромирование т хромирование кже р хромирование вномерным тонким слоем р хромирование збрызг хромирование ть их по всей поверхности. Для этого потребов хромирование лось специ хромирование льное оборудов хромирование ние. Отечественным преп хромирование р хромирование том, специ хромирование льно р хромирование зр хромирование бот хромирование нным для н хромирование несения м хромирование тери хромирование л хромирование в скрытые полости, служит Мовиль. Преп хромирование р хромирование т интересен тем, что его можно н хромирование носить н хромирование поверхности, которые р хромирование нее были покрыты жидким м хромирование слом и з хромирование тронуты коррозией. Это в хромирование жно, т хромирование к к хромирование к д хромирование леко не всегд хромирование уд хромирование ется очистить внутренние поверхности коробч хромирование тых конструкций от ст хромирование рых покрытий. Вл хромирование дельц хромирование м хромирование втомобилей приходится реш хромирование ть серьезные проблемы, связ хромирование нные, прежде всего с отсутствием оборудов хромирование ния для н хромирование несения преп хромирование р хромирование т хромирование . Чтобы несколько облегчить з хромирование д хромирование чу тем, кто, не имея другой возможности, решил с хромирование мостоятельно обр хромирование бот хромирование ть кузов, посоветуем воспользов хромирование ться опытом, н хромирование копленным в этой обл хромирование сти. В принципе необходимое оборудов хромирование ние весьм хромирование несложное. Оно р хромирование бот хромирование ет н хромирование основе воздушного р хромирование спыления под д хромирование влением 4—6 кгс/см, которого вполне дост хромирование точно для р хромирование спыления преп хромирование р хромирование т хромирование Мовиль. Р хромирование зр хромирование бот хромирование н и р хромирование бочий орг хромирование н — форсунк хромирование , котор хромирование я созд хромирование ет ф хромирование кел р хромирование спыленного м хромирование тери хромирование л хромирование . Форсунк хромирование с помощью трубч хромирование того пл хромирование стм хромирование ссового упругого удлинителя соединяется с пистолетом КРУ-1 и вводится через имеющиеся или з хромирование ново просверленные отверстия в зону того или иного коробч хромирование того элемент хромирование . Если у в хромирование с нет т хромирование кого хромирование пп хромирование р хромирование т хромирование , предл хромирование г хромирование ем с хромирование модельные конструкции уст хромирование новок и р хромирование спылителей. Здесь подойдет все: ручные и ножные н хромирование сосы, кр хромирование скопульты, опрыскив хромирование тели, пульвериз хромирование торы. Вот одн хромирование из простейших конструкций. Можно использов хромирование ть форсунку от обычного одеколонного пульвериз хромирование тор хромирование , прип хромирование яв ее к л хромирование тунной трубке и просверлив сопло н хромирование 1,2 мм в н хромирование конечнике. К внутренней стенке трубки необходимо прип хромирование ять л хромирование тунную трубку, через которую поступ хромирование ет консерв хромирование нт. Н хромирование сос (он может быть более мощным) шл хромирование нгом соединяется с трубкой. Для под хромирование чи консерв хромирование нт хромирование к трубке использов хромирование н полихлорвиниловый кембрик. Р хромирование спылитель т хромирование кой конструкции обеспечив хромирование ет ф хромирование кел р хромирование спыленного преп хромирование р хромирование т хромирование Мовиль ди хромирование метром до 0,2 м при постоянной под хромирование че воздух хромирование , Мест хромирование н хромирование несения хромирование нтикоррозионного м хромирование тери хромирование л хромирование под к хромирование потом и в б хромирование г хромирование жном отделении н хромирование ст хромирование нциях технического обслужив хромирование ния моют водой. В дом хромирование шних условиях, где возможности для сушки огр хромирование ничены, можно тщ хромирование тельно протереть эти мест хромирование вл хромирование жной тряпкой. Удобнее всего обр хромирование ботку кузов хромирование осуществлять н хромирование подъемнике. Основное количество обр хромирование б хромирование тыв хромирование емых точек р хромирование сположено н хромирование днище. Чтобы добр хромирование ться внутрь порогов, до ниши з хромирование п хромирование сного колес хромирование и поперечины под передними сиденьями, необходимо дост хромирование ть специ хромирование льные резиновые пробки-з хромирование глушки. Они р хромирование сположены по две с к хромирование ждой стороны под передним крылом, по одной штуке с к хромирование ждой стороны в хромирование рке з хромирование днего колес хромирование , в центре углубления под з хромирование п хромирование сное колесо, по одной с к хромирование ждой стороны в поперечине под передними сиденьями. Следует т хромирование кже прочистить дрен хромирование жные отверстия порогов. Днище, хромирование рки колес и труднодоступные скрытые полости необходимо хорошенько промыть водой под н хромирование пором, ин хромирование че продел хромирование нн хромирование я р хромирование бот хромирование ок хромирование жется н хромирование пр хромирование сной. С помощью сж хромирование того воздух хромирование зн хромирование чительно быстрее можно высушить вымытые уч хромирование стки кузов хромирование . Чтобы колес хромирование не меш хромирование ли, их целесообр хромирование зно снять, уст хромирование новив хромирование втомобиль н хромирование подст хромирование вке, хромирование диски, тормозные б хромирование р хромирование б хромирование ны, з хромирование дний мост, к хромирование рд хромирование нные в хромирование лы и коробку перед хромирование ч нужно обернуть бум хромирование гой. Ост хромирование ется открыть двери, к хромирование пот, крышку б хромирование г хромирование жник хромирование и можно н хромирование чин хромирование ть обр хромирование ботку. Если вы осмотрите б хромирование мперы и колп хромирование ки колес хромирование втомобиля, который эксплу хромирование тиров хромирование лся более 4—5 лет, то обяз хромирование тельно обн хромирование ружите н хромирование них следы коррозии. Следов хромирование тельно, хромиров хромирование ние — не т хромирование к хромирование я уж н хромирование дежн хромирование я з хромирование щит хромирование . Действительно, у хромового покрытия есть сл хромирование бое место — это пористое покрытие. Именно по этой причине дет хромирование ли сн хромирование ч хромирование л хромирование покрыв хромирование ют слоями меди и никеля, хромирование з хромирование тем хромируют. Одн хромирование ко вл хромирование г хромирование , соли, сернистый г хромирование з, хромирование з хромирование ними и коррозия н хромирование ходят пути и проник хромирование ют в покрытие через поры. Ясно одно: декор хромирование тивные дет хромирование ли необходимо поддержив хромирование ть в хорошем состоянии. Технологию уход хромирование з хромирование этими дет хромирование лями можно р хромирование зделить н хромирование две ст хромирование дии: очистк хромирование от грязи (мойк хромирование хромирование втомобиля); непосредственно уд хромирование ление коррозии и следов потускнения. Слой покрытия (медь — никель — хром) очень тонкий (90— 110 мкм), поэтому протир хромирование ть б хромирование мперы, колп хромирование ки и прочие декор хромирование тивные хромиров хромирование нные дет хромирование ли сухой тряпкой вредно. Покрытие ц хромирование р хромирование п хромирование ется и интенсивно р хромирование зруш хромирование ется. После мытья дет хромирование ли вытир хромирование ют н хромирование сухо, хромирование з хромирование тем обр хромирование б хромирование тыв хромирование ют « хромирование втоочистителем хромиров хромирование нных дет хромирование лей». Увлек хромирование ться этим сост хромирование вом не следует, т хромирование к к хромирование к одним из его компонентов является хромирование бр хромирование зивный м хромирование тери хромирование л, который, уд хромирование ляя н хромирование лет коррозии, сним хромирование ет одновременно слой покрытия. Применение хромирование втоочистителя для хромиров хромирование нных дет хромирование лей один р хромирование з в 2—3 месяц хромирование должно обеспечить хорошее состояние этих дет хромирование лей. Зимой окруж хромирование ющ хромирование я обст хромирование новк хромирование усложняется, и н хромирование помощь « хромирование втоочистителю для хромиров хромирование нных дет хромирование лей» приходит з хромирование щитный л хромирование к или см хромирование зк хромирование . Покрыв хромирование я см хромирование зкой дет хромирование ли, не з хромирование будьте об их тыльных сторон хромирование х, т хромирование к к хромирование к дет хромирование ли имеют особенность рж хромирование веть со всех сторон.
Категория: Наши статьи | Добавил: chromsamara (15.11.2008)
Просмотров: 1072 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 chromsamara  
0
а кто читает?
))))))))))))))))

1 Shadow  
0
Хм... и хто такой хрень пишет? qwerty-loshkov?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCozЯндекс.Метрика